Конечно, в большинстве случаев предприниматель не занимается продажами самостоятельно, а старается найти специалиста, для которого работа с возражениями клиентов, построение отношений с ними и формирование лояльности к компании будет под силу. Все таки работа с возражениями - дело непростое и Вы должны быть психологически к этому готовы. Но как показывает практика, оправдываться приходится только за некачественный товар или услуги. Если бизнес построен правильно, то работа с возражениями клиентов будет сводиться к нулю. Но каким бы продукт ни был качественным, абсолютно в любой компании менеджер по продажам должен уметь отрабатывать возражения клиентов, потому что клиенты бывают разные и каждый имеет свой опыт, взгляд на жизнь и страхи по поводу покупок. Поэтому сегодня мы будем говорить о работе с возражениями клиентов. Скрипт разговора — это некий алгоритм, по которому действует менеджер по продажам. Обычно скрипты предоставляет заказчик, но иногда он может попросить составить скрипт или доработать существующий.

Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах

У меня не получится, сложно, поздно. Вам дается 2 месяца на то, что бы посмотреть всю систему работы из нутри. У вас будет наставник.

Возражения 41) Я боюсь! 42) Что из себя представляет .. Чем я лучше Но зато я гордо говорила всем своим близким, что работаю менеджером!.

Наши консультанты Что еще вас смущает? Мы дадим вам каталоги Мы только следуем современной моде и Для вас важно, чтобы цвета были цветовая гамма заботимся, чтобы наша продукция хорошо не просто разнообразными, а раскупалась. Сейчас мода на обтекаемые формы и работали на привлечение нейтральные расцветки. Когда клиентам больше покупательского спроса?

При смене тенденций в моде цвета, форма, размеры наших моделей также сменятся Перерыв на обед — 1 час. Давайте встанем в круг. Внимательно посмотрите друг на друга. Наша задача — объединиться в пары без слов. Нельзя разговаривать и издавать звуки. Вы будете искать себе пару и приглашать объединиться в пары только с помощью глаз, с помощью взгляда!

Смотрите в пол, чтобы уравнять шансы каждого. Объединиться — значит взяться за руки. Разминка проводится несколько раз, чтобы каждый смог хотя бы один раз найти себе пару.

Многие успешные продавцы и предприниматели знают, как переубедить клиента совершить покупку или хотя бы понять, почему он отказывается от неё. Поняв причину, вы сможете проанализировать ошибки своей торговой площадки и исправить их. Работа с возражениями в продажах состоит из простых вопросов и убедительных фраз, о которых мы расскажем ниже. Как правильно реагировать на отрицание: Главная задача — это продать, помните об этом.

В логистической компании, пусть и менеджером по работе с клиентами, . Для активных продаж понадобятся: борьба с возражениями.

Менеджеры делят свое рабочее время на эффективные отрезки времени: Экономия времени также достигается при заполнении всей рабочей и отчетной документации менеджера, так как она заполняется сразу же на каждом из этапов коммерческой работы и является неотъемлемой частью этой работы. Вместе с программой управления и функциональным сайтом мы предлагаем юридический и финансовый консалтинг, маркетинговую поддержку, разработку и расчет маркетинг — плана для новых компаний сетевого маркетинга.

Этот сайт заблокирован

Код ответа Информация для владельца сайта Причина блокировки указана в Панели управления хостингом и содержится в уведомлении, направленном на контактный адрес аккаунта. Не поддерживается на вашем устройстве Поиграем?

Работа с возражениями и сопротивлениями потенциальных клиентов- продуктов чаще всего страховой менеджер работает с возражениями по цене и . Я уверен в себе и в компании, поэтому не боюсь Ваших критических.

Ланц Дмитрий Страх отказов клиентов Отказы клиентов при телефонных продажах — основа работы менеджера. Да, именно основа, а никак иначе! Многие новички изначально неграмотно воспринимают отказы. Они думают, что они — поражение. Нет и еще раз нет! Это фундамент вашей работы. Однако есть разница между холодными, теплыми и горячими клиентами. Если новичок приступает к прозвону холодной базы клиентов, то он может ожидать более 95 отказов при контактах.

Это нормально, потому что это просто статистика. Нельзя ни в коем случае падать духом в этом случае, так как нужно овладеть навыком переговоров, чтобы потом закрывать гораздо больше сделок. Если это грамотно преподнести новичку, то у него не будет страха отказов. Как преодолеть страх общения с клиентами?

2.1. Различные типы возражений

Подобные возражения имеют клиенты, задающие мелкие вопросы или не задающие их совсем, т. Это самые опасные для продажи возражения, так как они могут свести на нет все усилия менеджера. Сомнения, с которыми клиент уйдет от вас, могут разрешить совсем другие люди — ваши конкуренты. Поэтому все возможные возражения клиента необходимо из него вытягивать путем задавания всевозможных вопросов: Давайте подумаем об этом вместе, пока вы обладаете свежей информацией.

На какие вопросы вы хотели бы услышать более подробный ответ?

Если у клиента возникают «основные» возражения (о видах возражений я писал здесь) — это означает то, что покупатель созрел на.

Лента Безусловно, тема, которая касается работы с возражениями, является одной из наиболее популярных тем современных менеджеров. В ее основе лежат годы практики, которые показали, что грамотная работа с возражениями клиента существенно увеличивает продажи. Конечно же, такие тренинги, семинары и занятия необходимы продавцам, которые стремятся повысить уровень продаж и выйти на высокий уровень. Давайте на минутку представим, что возможности работать с возражениями покупателя у нас нет.

В итоге мы не сможем достойно аргументировать преимущества товара, и на все неявные возражения от нас не поступит ответа. У клиента, для которого требовалась лишь малая доля ответов на его несущественные возражения, в конечном итоге пропадает интерес, и мы его теряем навсегда. Хотя, по сути, смогли бы за минимальный срок времени убедить его в полезности нашего товара, так как все его доводы были не убедительными, и даже в какой-то степени поддельными.

А если таких клиентов несколько десятков или даже сотен? Представьте, какой хороший шанс вы в этом случае упускаете! А теперь ситуация с точностью до наоборот. Вы, как опытный менеджер, прослушали тренинг по работе с возражениями и, вооружившись знаниями, начали грамотно, четко и быстро предоставлять покупателю необходимые ответы на все его возражения. Вы, как профессионал своего дела, не будете бояться задавать вопросы на его неявные возражения.

К примеру, если клиент, который не очень-то и заинтересован в покупке того, что вы ему предлагаете, потому как даже не вникал во все преимущества данного товара, сухо и резко отвечает: Наверняка неопытный и неуверенный в себе продавец застопорился бы на таком ответе и пошел на попятную, но тот, кто знает свое дело, спросит у клиента:

ЭТАП - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Для одних людей важно проговорить сомнения вслух, другие ищут ответы на свои поросы внутри себя. Сомнения отражают борьбу мотивов, поэтому если клиент высказывает их вам, то дайте нам шанс повлиять на его решение. О чем вы хотели узнать поподробнее? Сначала это дает клиенту ощущение некоторой свободы и это на первом этапе работает на интересы продавца.

Как правило, за фразами"Мне страшно" или"Я боюсь" стоят никакие не же как слова"Нет" (фраза с"Нет" провоцирует собеседника на возражение. . Находясь в ситуации менеджера, я вижу, как часто взаимное подозрение.

Нет — Да, звоните, мой добавочныйЗавершение сделки Если вы правильно построили деловую беседу, уделив особенное внимание сбору информации о клиенте, если вы устроили презентацию товара в соответствии с его интересами и особенностями, если вы развеяли все сомнения, вам не нужно прилагать большие усилия для завершения сделки. Однако, это не всегда так, в реальной жизни возможны варианты. Существуют так называемые сигналы покупки, когда: Клиент обсуждает покупку с подругой.

Обсуждает вопросы применения, которые обычно следуют после покупки. При закрытии сделки лучше оперировать альтернативными вопросами:

Работа с возражениями клиентов в продажах

Оказавшись без работы опять надо было искать ежедневные заработки. Как — то я прочитал в газете объявление о приеме на работу продавцов в электричках. Оно привлекло меня обещанием ежедневных выплат. Я много раз видел этих ребят, продающих всякую лабуду в электричках. Обычно это происходило так: Сегодня мы хотим предложить Вам универсальные ножи для чистки овощей.

Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить Аналогичная техника помогает при работе с возражениями клиента в продажах. Вы боитесь, что не справитесь, скажете что-то не то или, наоборот.

Переговорщикам с опытом хотя бы минимальным: Освоить принципы и техники работы с различными негативными реакциями оппонента В результате тренинга: Вы знаете разные типы негативных реакций и понимаете отличия между ними Вы понимаете, какая внутренняя позиция собеседника стоит за каждым типом негативной реакции Вы знаете, как предотвратить значительную часть возражений и других негативных реакций Вы умеете преодолевать секретарский барьер на пути к лицу, принимающему решения Вы умеете справляться с отговорками и выводить собеседника на предметный разговор Вы понимаете, что делать, если нужного человека никогда нет на месте.

Неуловымых людей для вас просто больше не бывает! Какая внутренняя позиция оппонента стоит за каждой негативной реакцией? Предотвратить легче, чем вылечить: Ледокол, или Как преодолеть сопротивление контакту? Как это правильно сделать? Принцип цены и ценности, техника дробления на куски, техника планки, техника выкручивания. Как реагировать на требование скидки? Другие виды возражений по существу: Как с ними справляться? Как оставлять двери открытыми в случае упорного отказа?

Как менеджерам по продажам работать с возражениями клиентов

Маркетинг Работа с возражениями по телефону — основной навык эффективного менеджера Не получается убедить собеседника в своей правоте? Опасаетесь услышать непреодолимые контраргументы? Узнайте секреты успешных коммуникаций: Приходилось ли вам по роду своей деятельности или в быту сталкиваться с тем, что при попытке что-то предложить своему собеседнику, вы натыкались на стену возражений: Вероятно, для кого-то эти преграды казались непреодолимыми.

Если ваше предложение вызывает возражение – это, как минимум, шанс комментирует Михаил Лепезин, директор «Вектор-М», . Спасибо, ваш интерес понятен и, я думаю, мы сможем раскрыть предлагаемую вами тему в дальнейших материалах. . Собственники, почему вы боитесь .

Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис. Вы продаете предлагаете товар , клиент отбивает возражает , а дальше… Дальше вы либо отбиваете пас прорабатываете возражение , либо теряете мяч клиент уходит. Развитие ситуации зависит непосредственно от опыта и умения продавца парировать возражения и превращать их в возможности, как для клиента, так и для компании.

На самом деле практически ни одна продажа не обходится без пары-тройки стандартных возражений. Но что самое важное — возражение всегда свидетельствует об интересе. Человек, которому не интересно, просто уходит. Он не будет задавать вопросы и тратить свое время. Если клиент начал возражать, ситуация не безнадежна и ее можно выправить. Прежде, чем говорить о методах работы со стандартными возражениями, давайте немного поговорим на тему психологии и постараемся определить, откуда на самом деле берутся возражения.

В основе любого возражения лежит страх. И хотя страх — абсолютно естественное состояние человека, всего лишь навсего защитная реакция. Большинство людей никогда не признаются, что боятся чего-то.

"Я подумаю" Возражение клиента"Я ПОДУМАЮ", что отвечать. Тренинг по продажам.