Восприятие Другого всегда субъективно, оно определяется неосознаваемыми ценностями и установками своей культуры, историко-культурной средой воспринимающего субъекта, его индивидуальными особенностями", - считает совет ВАК. Члены экспертного совета также раскритиковали научный принцип Мединского: Эксперты указывают, что Мединский, желая доказать необоснованность высказываний иностранцев, часто ссылается на русские летописи как на абсолютно достоверный источник, но при действует со странной для ученого избирательностью: Критикуя конкретные неточности работы, совет ВАК упрекает министра культуры в том, что он даже не упоминает ряд иностранцев, писавших о России в заявленный в диссертации период, а также игнорирует"значительное количество современных исследований проблемы". Ученым кажутся"сомнительными" и методы работы диссертанта с источниками. В диссертации утверждается, что она написана на основе сочинений иностранцев, но при этом автор анализирует их переводы на русский язык. Это приводит к курьезным ошибкам: И то и другое слово соответствуют русскому князь, таким образом,"государь" является результатом вольного перевода, сделанного нашим современником", - отмечают они. В экспертном совете также усомнились, что Мединский вообще работал в архивах: Главная же претензия ученых заключается в том, что Мединский в своей научной работе"не открывает ничего нового".

ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИЙ

Экспериментальные исследования проявления страха. Комплексное изучение страха у представитей 63 возраста на ранней зрелости 2. Кластерный анализ страха на различных этапах своего развития 2. Психофизиологические характеристики эмоции страха. Особенности состояния страха у мужчин и женщин. Психологические различия в проявлении страха.

Тема кандидатской диссертации. «Внутренние государственные займы царской России периода Первой мировой войны».

Она просит Чему, своего сокурсника, помешанного на кровавых фильмах, показать ей что-нибудь из его коллекции, а затем обращается к своему научному руководителю с просьбой взять для неё в институтской видеотеке несколько пленок, не принятых к показу на телевидении по причине их жестокости. Профессор отправляется в видеотеку, но, чтобы не скомпрометировать себя, не говорит служителю, что именно он собирается искать.

Боясь столкнуться с другим посетителем, он берёт со стеллажа первую попавшуюся кассету и идёт в просмотровый зал… На следующий день в институте Анхела узнаёт, что профессора нет на месте. Она идёт в зал и видит его в кресле мертвым: Движимая любопытством, Анхела вынимает видеокассету и уходит, никому ничего не говоря. Анхела и Чема вместе решают просмотреть пленку.

В раннем возрасте первыми людьми, от которых зависит удовлетворение и контроль удовлетворения либидо ребенка, по мнению психоаналитиков, являются родители [13; 14]. С точки зрения представителей теории привязанности опыт отношений ребенка с родителями в раннем возрасте формирует у него определенный тип привязанности, оказывающий решающую роль в формировании личности ребенка, его познавательной активности, доверия к миру в целом, к другим людям и к себе в частности [17].

Представители теорий социального научения рассматривали влияние близких взрослых на формирование социально адаптивного и адекватного поведения ребенка А. Главными формами социального подкрепления, которые используют близкие взрослые на ранних этапах развития ребенка, являются похвала, внимание и оценка [2].

АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени кандидата . Навязчивые страхи темноты обнаруживались в летнем возрасте, но чаще.

Методологические основания анализа социального страха. Страх как социокультурный феномен. Историческая динамика и трансформация социального страха. Введение диссертации год, автореферат по философии, Савина, Марина Олеговна Актуальность темы исследования определяется сложностью современной ситуации развития российского общества и попыткой осмысления характерных для нее радикальных трансформаций, затронувших все уровни и сферы человеческого бытия, а также поисками выживания человечества, и в перспективе - путей его устойчивого и цивилизационного развития.

Происходящие в российском обществе глобальные изменения провоцируют поведенческие конфликты, социальную деструкцию, которые выражаются в потере ценностных ориентиров, утрате целей и бытийных смыслов. Человек как родовое существо нуждается в поиске равновесного положения в мире, гармоничного существования, в новом типе самоопределения. Такая потребность связана с реальным расщеплением социальной структуры человеческого бытия, следствием которой становится утрата позитивной основы жизнедеятельности человека и повышенная тревога за судьбу человечества.

Страх оказывает большое влияние на жизнь современного человека, выстраивающего в свою жизнь в сложных социальных условиях. Настроение и поведение социальных субъектов в целом зависимы от тех чувств, которые они питают в отношении будущего, и страх перед ним является типичным для современной эпохи. Проблемы социального страха, катастроф, социальной неустойчивости, деструкции актуализируются в контексте проблем выживания и развития российского общества, поиска социальных сил, которые могли бы способствовать укреплению позитивных процессов.

Исследование страха как феномена современного общественного бытия становится особенно актуальным в переходные периоды развития общества, в точках экстремума социальных систем, когда повышается интенсивность ощущения страха, и он обретает глобальный характер. Древние сочувствовали тем, кому доведется жить в эпоху перемен, и их слова можно с полным основанием отнести к большинству людей, живущих в современной России. Происходящие в России исторические реформы, наряду с позитивными переменами в общественно-политической и социально-экономической сферах вызвали существенные изменения в укладе жизни населения, его иерархической:

Диссертация акопян по страхам детей младшего возраста читать

Особенности осознания себя и своих действий несовершеннолетними с психическим инфантилизмом в юридически значимых ситуацияхНагибина, 13, РГУ, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке РГУ г. Проблема страха и его влияния на жизнь каждого индивида в частности и всего общества в целом ставилась и решалась и прежде, однако век стал эпохой, которая отмечена крайней перевозбужденностью и беспокойством — социокультурные условия возникновения, спектр, масштабность, вариации страхов стали иными.

Проведение данного исследования диктуется потребностью в осмыслении качественно нового этапа в эволюции понимания страха.

Социоструктурный анализ социальных страхов наемных работников в диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук.

С диссертацией можно ознакомиться в научно-фундаментальной библиотеке Волгоградского государственного медицинского университета Автореферат разослан г. Наивысшая степень страха - стоматофобия - может, сформироваться в детстве и сохраняться на протяжении всей жизни Кононенко Ю. , ; Р. Развитие многих стоматологических заболеваний начинается в раннем детском возрасте, однако страх стоматологического вмешательства у родителей и детей порождает серьезную проблему сотрудничества и не позволяет стоматологу произвести необходимые мероприятия .

Лишь невыносимая зубная боль может заставить детей и взрослых, страдающих стоматофобией, обратиться за помощью - . В результате - высокая распространенность и интенсивность кариозного процесса, большое количество удаленных зубов не только во взрослом, но и в детском возрасте . Стоматофобии посвящено большое количество исследований, однако они направлены, как правило, на преодоление страха и обеспечение стоматологического лечения пациентов, уже страдающих стоматофобией.

Недостаточно изученными остаются вопросы формирования стоматофобии в детском возрасте, влияние социальных, психологических и медико-биологических факторов на появление признаков стоматофобии у детей. Не изучены возможности прогнозирования и профилактики стоматофобии, которая должна проводиться у детей при первом контакте с врачом- стоматологом, то есть в раннем детском возрасте. Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи исследования: Стоматофобия имеет большое социальное значение, так как является одной из основных причин несвоевременного обращения детей и взрослых за профилактической и лечебной стоматологической помощью, что повышает частоту заболеваемости, 4 осложнений и неблагоприятных исходов стоматологической патологии, способствует ухудшению не только стоматологического, но и общего здоровья детского и взрослого населения.

Стоматофобия формируется в раннем детском возрасте, её возникновению способствует множество различных факторов. Выявление наиболее значимых социальных, психологических и медико-биологических факторов позволит прогнозировать формирование стоматофобии у детей.

Лента магистерских диссертаций по психологии - 216 тем

Аверин, кандидат психологических наук, доцент Т. Ленинградский государственный областной университет им А. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного педагогического университета им А. Автореферат разослан 26 мая г.

Колягина. Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития: Автореферат диссертации.

Способы преодоления младшими школьниками своих страхов Введение к работе В последние годы специалистами отмечен довольно высокий рост детских страхов В. Более глубокое исследование этого феномена, на наш взгляд, поможет найти правильные подходы к его решению. Мы исходим из того, что наличие страхов в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе В.

Проблема эмоционального неблагополучия детей, в частности, проблема детских страхов, несмотря на достаточную изученность А. Исследование детских страхов как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе обусловлено пониманием важности того, насколько сильно эмоциональные нарушения у детей влияют на формирование личности ребенка, а также на нормальное протекание его психических процессов В. Невыявленные детские страхи могут серьезно мешать учебному процессу, в особенности это относится к учебным страхам; страхи могут нарушать детско-родительские отношения, а также отрицательно сказываться на его социальной активности и взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

На первых этапах реформы образования в России появилось множество образовательных учреждений нового типа гимназия, лицей, колледж , которые отличались от традиционных школ повышенными требованиями к учащимся, высокой учебной нагрузкой и другими особенностями, что вызвало, согласно данным детской медицины, большое количество психо-соматических нарушений, главным образом у младших школьников, в основе которых, наряду со стрессом лежат те или иные страхи.

В связи с начавшейся модернизацией образования важно изучить особенности переживаемых детьми страхов до завершения модернизации с целью выстраивания более благоприятной для учащихся системы изменений в начальном звене. Изменения, произошедшие в эмоциональной сфере детей, связанные, в частности, с резким увеличением количества факторов страха, с одной стороны, и недостаточность научно-методических средств для изучения детских страхов, с другой стороны, определили необходимость изучения страхов у детей младшего школьного возраста в новых социально-экономических и политических условиях жизни.

Все вышесказанное определяет актуальность данного исследования.

404 Ибахаджиева. Особенности объектных страхов у чеченских дошкольников: Автореферат диссертации

Психолог Страх перед защитой диссертации Доброго времени суток! Через две недели мне предстоит отвественное мероприятие - защита кандидатской диссертации. Я конечно понимаю, что сделано очень многое, и это, к чему я шла 2,5 года. Но нервы честно говоря сдают, первую очередь из-за обилия документов, общения с большим количеством незнакомых людей, поезок и т. А вто за последние несколько дней присоединился страх не защититься, и день ото дня он становится все сильнее и навязчивее

Тема диссертации: Разработка и исследование процессов оппонента( Список публикаций страхов) (Скачать) Размещено:

Геолого-минералогические науки Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований: Генетические принципы типизации явных и функциональных неоднородностей литологический, тектонический, стратиграфический, техногенный и комбинированный типы , учитывающие масштабный уровень их проявления микро, мезо и макро. Систематизация и учет пространственных соотношений генетических типов неоднородности, определенных по геолого-геофизическим данным, повышает адекватность геологических моделей сложнопостроенным месторождениям углеводородов.

Установленные закономерности формирования оптимальных зон существования карбонатных коллекторов с улучшенными фильтрационно-емкостными свойствами для разновозрастных региональных нефтегазоносных комплексов. Выделено три зоны оптимального существования карбонатных коллекторов: Локальное увеличение горного давления определяет развитие процессов выщелачивания и трещинообразования. Научное обоснование необходимости учета при подсчете геологических запасов и вовлечения в освоение залежей всего объема нефтегазонасыщенных пород, в том числе, со значениями фильтрационно-емкостных свойств меньше кондиционных, как дополнительного источника углеводородов.

Разведопрос: Александр Панчин про вторжение религии в науку