Размер архива - КБ. Влияние эмоций на организм. Выработка навыков управления эмоциями. Химические механизмы молекулярного движения. Какое настроение у слона. Какое настроение у девочки. Какое настроение у Винни-Пуха. Какое настроение у Нюши. Какое настроение у гнома.

Картинки детских эмоций с описаниями

Приложение ВВЕДЕНИЕ Эмоциональная сфера ребенка - ведущая сфера его психического развития, в связи с этим полноценное осуществление различных форм деятельности поведения зависит от согласованного функционирования эмоций и интеллекта. Особенности современной социально-экономической ситуации общества способствовали ряду изменений в образовании. С одной стороны - провозглашен гуманистический характер образования, самоценность каждого этапа развития личности, а с другой - обострилось эмоциональное напряжение, возникающее в ответ на информационные перегрузки, дефицит общения с взрослыми, бедный игровой и реальный опыт детей.

познакомить детей с эмоциями: грусть, радость, страх, злость; СТРАХ. ЗЛОСТЬ. Восприятие детьми графического изображения эмоций. Знает.

Вопросы психологии - О. ОГЛОБЛИНА Продемонстрировано отсутствие межиндивидуальных и межпрофессиональных различий графических представлений об эмоциях у студентов 20—22 лет, что обусловливает наличие устойчивого образного ряда графических репрезентаций эмоций. Графическая репрезентация, базовые эмоции, профессиональные различия. Известно, что одно и то же произведение изобразительного искусства вызывает у каждого зрителя свой ряд эмоций, но в этом ряду есть нечто общее — момент сопереживания.

В противном случае каждое произведение имело бы очень узкий круг почитателей, а не служило бы миллионам людей на протяжении веков. Эта универсальность языка эмоций и составила предмет нашего исследования. Другими Словами, мы стремились выявить устойчивый образный ряд графических репрезентаций эмоций, который может служить общей основой при восприятии и оценке одних и тех же художественных произведений разными людьми независимо от времени, в котором они живут, от индивидуальных и культурных различий между ними.

Мы изучали, как взрослые люди студенты старших курсов вербализуют свои представления об эмоциях в повседневной жизни, как структурируют свои знания о них и что включают в графическую презентацию эмоций. Такого рода исследование для детей 9—16 лет описано в работе В.

Подобрать картинки фотографии , с изображением детей и взрослых , у которых ярко выражено, эмоциональное состояние как основных эмоций радость, страх, гнев, горе , так и их оттенков, сюжетные картинки с изображением положительных и отрицательных поступков детей и взрослых. Индивидуально с детьми лет проводится 2 серии. Ребенку последовательно показывают картинки детей и взрослых и спрашивают: Как он себя чувствует?

Как ты догадался об этом?

Гнев, радость и страх. Почему Существуют ли нейроны гнева и радости « Сноб» Фото: National Science and Media Museum/Flickr.

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Уже подтвержден тот факт, что расовые принадлежности, половые различия и этнические истоки человека не влияют на ощущения в период переживания эмоций. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив - вызывают затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке.

Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному. Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных. Эти ощущения и реакции очень сильно отличаются друг от друга. Но все это сможет подсказать вам только специалист на основе вашей индивидуальности. Вы когда-нибудь задумывались, какие ощущения в теле вызывают различные эмоции? Где в теле отражается, например, гнев или любовь? Что чувствует тело, когда испытываешь обиду? Как отзывается в теле эмоция отвращения?

Тепловая карта эмоций Под активностью в данном случае имеются в виду любые телесные ощущения:

Эмоциональная фотография или фотография эмоций?..

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив вызывает затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке. Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному.

Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных.

Объектами для исследования были выбраны 5 эмоций: радость, любовь, Результаты по каждому из графических тестов наложили друг на друга и Страх направлен на самого человека и/или вниз к земле. .. If your URL is correct, you"ll see an image preview here: Paste an image URL here.

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями. Так чего же боятся люди? Эмоция страха — самая узнаваемая детьми, как и эмоция радости. И, как эмоция радости, она заразительна. Однако положительный эффект радости хочется задержать у ребенка, а вот со страхом надо обращаться весьма аккуратно, чтобы избежать его отрицательного эффекта.

И я это делаю так. На занятиях по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников эмоцию страха рассматриваю после знакомства с эмоциями радости, удивления, робости. С одной стороны, она присуща всему живому, с другой — если она гипертрофирована, то и сама становится опасной для человека, особенно маленького. История про девочку Галю Я расскажу вам историю про девочку Галю.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха.

восприятия детьми графического изображения эмоций;. - понимание . такие эмоци радость, грусть, удивление, злость, тревогу, доверие, страх .

Немного об эмоциях для взрослых Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется. Как выглядят различные эмоции? ЗЛОСТЬ - брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы. СТРАХ - брови приподняты, глаза расширены, рот открыт.

Киров Игра состоит из 18 карточек с персонажами сказок, 12 карточек с изображением частей лица. И кубик со схематичным изображением эмоций Играют 1 - 6 человек и ведущий. Вариант 1 Для игры потребуются кубик и 18 карточек с персонажами сказок. Ведущий раскладывает карточки на столе лицевой стороной вверх. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет выпавшую эмоцию и находит карточку сказочного героя с таким же эмоциональным состоянием. Правильно выбранную карточку игрок оставляет у себя, неправильно - кладет обратно.

Побеждает тот, кто соберет больше карточек с различными эмоциональными состояниями. Вариант 2 Для игры потребуются 12 разрезных карточек с изображением частей лица и 6 карточек с персонажами сказок с различным эмоциональным состоянием: Ведущий раздает игрокам карточки с изображением сказочных героев, уточняет их эмоциональное состояние и предлагает составить"портрет" сказочного героя, используя карточки с изображением частей лица.

Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста

Метопы изучения эмоциональной сферы человека Рис. Графические эталоны экспрессии а - радости, б - удивления, в - презрения, г - страдания, д - страха, е - гнева эталонах. Исходя из этого факта, можно заключить, что в эталон вошли константные признаки экспрессии эмоциональных состояний. Это свидетельствует об избирательном отношении к мимическим признакам удивления.

жений лицевой экспрессии эмоций (радость, печаль, страх, злость, .. идентификация эмоции страха: графическое изображение этой.

Точно так же художник, чтобы вызвать эмоции, никогда не использует для этого определения из словарей. Всего были опрошены добровольцев из 35 стран в возрасте от 6 до 75 лет. Для каждой из эмоций каждый из испытуемых должен был 1 дать словесное описание, что заставляет чувствовать эмоцию, 2 нарисовать эмоцию относительно человеческого тела, 3 показать, где в теле ощущается эмоция, 4 показать направление её развертывания и 5 связать эмоцию с определенным цветом.

Исследование позволяет выделить следующие общечеловеческие закономерности в изображениях формы эмоции и её местоположения относительно человеческого тела: Место расположения злости — это голова, кисти рук кулаки и плечи. Она однозначно направлена от человеческого тела, причем, во все стороны. Злость — это самая однозначная эмоция.

Её форма и местоположение совпали у большинства участников эксперимента.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Эмоции включены во все психические процессы и состояния человека, с графическим изображением базовых эмоций: радости, грусти, страха, гнева, .

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками, направленные на развитие понимания эмоционального состояния человека во всех его проявлениях и умения детей выражать свои эмоции.

Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций. (Проводится индивидуально.)

Учить распознавать настроение по мимике: Использование пиктограмм, сюжетных картинок. Схематически дорисовать мимику на картинке. Пантомимика и интонация голоса в настроении: Учить распознавать настроение по пантомимике и интонации голоса. Беседа о роли жестов и голоса в проявлении настроения.

При восприятии детьми графических изображений эмоций наибольшие детей с основными эмоциями: горе, радость, интерес, гнев, стыд, страх.

Эмоции — это субъективные переживания, касающиеся ситуаций и событий, важных для человека. Занятие проводится в малых группах количество учеников Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность в зависимости от эмоционального состояния меняется. Как выглядят различные эмоции? Злость - брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.

Страх — брови приподняты, глаза расширены, рот открыт. Грусть — внешние кончики бровей опущены, веки и уголки губ полуопущены. Удивление — брови приподняты, глаза округленные, рот приоткрыт. Радость - брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты. Спокойствие — брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии. Обучающимся предъявляют изображения лиц, выражающие различные эмоциональные состояния Приложение 1. Ученикам предлагают ответить на следующие вопросы:

Dr. panda. Baby Kiki CRIES and play slides. Feelings. Game for kids babys toddler. As peppa pig